| Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Прото вариор] Основы танкования
CvetДата: Вторник, 07.09.2010, 14:28 | Сообщение # 1
Легионер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline

Основы танкования

  1. Прежде всего нужно сказать об определенных правилах при танковании.

    1. Первое и самое важно правило - используйте щит при танковании. Ошибка большинства игроков в том что они думают если нанесли больше дамага- значит моб будет бить их и они удержат на себе его внимание - это не так. Для танкования нужно использовать щит и одноручное оружие.
    2. Во-первых щит дает вам довольно-таки не мало брони, во-вторых даже простой удар шитом позволит лучше удержать на себе моба нежели удар с двуручного оружия.
    3. В третьих - лекарям гораздо труднее будет отхилить вас при танковании с двуручным оружием.

    Танк не должен наносить самый высокий дамаг! Основная задача танка - держать на себе мобов. С патчем 3.0.1 воинам танкам значительно повысили дамаг (сделанно а для более быстрого кача, фарма (по моему скромному мнению)).

  2. Второе правило -- будьте в защитной стойке
    мало того что в защитной стойке по вам снижается весь дамаг на 10% так еще и все ваши удары генерируют больше угрозы (но об этом ниже).
    желательно(если вы начали карьеру танка- читай обязательно) находиться в прото билде.

  3. Третье правило -- Умер лекарь - виноват танк.
    если внезапно вашего лекаря (приста, друида, шамана, на худой конец паладина) кто-то атакует вы должны сделать все что угодно чтобы переключить внимание моба на себя, иначе упадет лекарь - упадете вы.
    если помер дд - это личные трудности дд

    Еще напутсвие начинающим танкам: будьте уверенны что вас отлечат не надо при резком уменьшении хп кричать "хил! и пытаться убежать от моба.
    лекари делают свою работу, вы делаете свою работу.


-====Об угрозе и аггро====-
Threat (угроза) – это “ненависть” моба к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е. У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе.
Aggro – непосредственно внимание моба к игроку. Обычно аггро у игрока с максимальным значением в трит-листе, но не всегда. Выражение сорвать аггро значит перехватить внимание моба на себя, т.е. сделать так, чтобы моб начал атаковать вас.
теперь разберемся понемногу:
как получить агро моба - для этого набить 110% угрозы в мили радиусе. тоесть если кто-то "пнул" в моба с дамагом 1000 - вам нужно нанести 1100 дамага после чего вы сорвете аггро и моб переключиться на вас.
Чем дальше находиться персонаж от моба тем больше ему нужно набить угрозы чтобы сорвать агро (это около 130%).причем этот параметр не постоянный.
Объясняю : вы хант, бьете с рейндж дистанции , танк нанес мобу 1000 дамага , чтобы сорвать агро вам нужно нанести 1300 дамага (в рейндж радиусе).
Это еще не все, допустим вы(хант) нанесли 1200 дамага и подошли к мобу (мало ли патроны кончились:-) ) и вы тут же срываете агро! так как рейндж дистанция сократилась.
И еще кое что: Если моб не может добраться на первый цели своего трит-листа (она неуязвима или моб не может сдвинуться) моб переключается на второго по аггро списку
НО не все так просто - разный тип дамага по-разному генерирует угрозу, также не только дамаг генерирует угрозу а практически любое действие:
Действия, прибавляющие угрозу:
- 1 единица урона = 1 поинт угрозы.
- 1 единица хила = 0,5 трита.
- 1 единица полученной маны = 0.5 трита.
- 1 единица полученной ярости = 5 трита.
- 1 еденица маг. урона = 0.98 - 0.95 поинта угрозы.
- оверхил не генерирует угрозы
причем различные заклинания дают разное количество угрозы (даже фростболт и фаерболт мага имеют разницу в прибавлении трита).
Еще одна тонкость - есстественный реген ХП и МП не генерирует угрозы, трит только начисляют за эффекты которые присутствуют в комбат логе.
Вся угроза умножается на модификатор, котороый равен :
- В боевой стойке и стойке берсерка - 80
- В оборонительной стойке - 207.35
тоесть все агро множается дополнительно на 207.35
и еще кое что :
при додже, паррирование и блоке генерируется 1 трит

Пулл мобов или о том как их "вытягивать".
Пулл мобов спокойно можно предоставить танку ибо у него вседа при себе ДОЛЖНО быть ружье (или другое рейндж орудие)
после того как таунт у воинов стал действовать на расстояние многие воины предпочитают звать мобов именно этой абилкой , хмм а зря !
При использовании этой абилки моб действительно идет к вам , но вдруг кто-нибудь из вашего рейда неудержиться и "получит агро", а переагрить моба обратно вы не можите т.к. ваш таунт на кд,
Пулять мобов лучше всего орудием дальнего боя. можно канешно использовать скилл - "бросить оружие" но я бы оставил скилл для более интересных вещей .
маленькое напутствие другим игрокам : во вромя пулла не стоит постреливать, подтягивать мобов...
Моб может сагриться на вас а у танка таунт может быть таунт на кд!

 
CvetДата: Вторник, 07.09.2010, 14:29 | Сообщение # 2
Легионер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Настоятельно рекомендую читать это не только варам,но и "имба" локам и ботам (хантам)-первые развешивают доты на всех мобов,а не на танкуемого-потом орут что танк-нуб и не смог удержать моба,который сорвался сначала на него самого, а потом на отхилившего его приста-а ханты со своими петами,перебивающими агро орут тоже самое..типа хули ты МТ не удержал 2ого и 3его моба и они замесили их кошку,а потом и его самого....в некоторые моменты складывается впечатление,что только вары знают об агро-а дпсникам на него пох...а про абилики генерирующие угрозу и о том что у них есть кулдаун, а мобы (особенно боссы) умеют их резистить, а некоторые еще и имун имеют - им ваще не объяснить.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz